Траектория движения лезвий


Другой фактор, представляющий интерес — это уклон в движении лезвий под влиянием давления на них. Если сила маятника будет прилагаться в плоскости лезвия, то отклонение лезвия в стороны от заданной траектории будет невозможен, но сила маятника совершит более острый угол со льдом, особенно в конце усилия, чем лезвие. Это означает, что как только место давления передвинется к передней стойке ботинка, эффективность загиба лезвия будет утеряна. Вероятно это является причиной, того, что след лезвия, оставляемый на льду после проката, делается прямым. «Маленький наружный завиток» оставляемый лезвием на льду, может являться результатом чего то другого. Особенно в обычных коньках — это результат незначительного проката лезвия над концом следа, перед отрывом ото льда.
Если спринтер достаточно подготовлен и катается на обыкновенных коньках, то жёсткость окончания лезвия является преимуществом. Изгиб следа наружу делает трудным прохождение отрезка по заданной траектории. С появлением кляпов значение этого фактора нивелируется, поскольку точка давления никогда не сможет размещаться перед осью механизма.

Июл 21, 2012